
For insight into Cometan's scholarship on Freedom of Religion or Belief, click here.
For information on The Religious Recognition Project, click here

An official website of the Astronist Institution. View our website network.
For the official website of the Astronist religion, visit Astronism.com
Кометан - британский философ, теолог, писатель и ученый, наиболее известный как основатель религии астронизма.
В 15 лет Кометан обратился к звездам как к источнику духовности, но последующие события должны были изменить мир. Следуя опыту религиозного экстаза звезд, Кометан основал совершенно новую религиозную философию и духовность.
Кометан стал всемирно известным благодаря своей астрономической религиозности и с тех пор работает над распространением своей космической философии среди всех народов мира.
Имя Кометана означает «последователь кометы», чтобы обозначить его глубокий духовный подход к астрономии. Узнайте больше о жизни Кометана на этом веб-сайте и на английском языке по адресу www.cometan.org.
Ранние годы
Кометан, которого чествуют как Кометана-созерцателя, родился 1 июля 1998 года в Брэндоне Рисе Тейлоре, примерно в 17:30, в блоке Шарое Грин, рядом с Королевской Престонской больницей в городе Престон в английском графстве Ланкашир в Соединенном Королевстве. Шоном Тейлором (род. 1970) и Луизой Конселл (урожденная Уорбрик) (род. 1970), двумя владельцами бизнеса, родившимися в Ланкашире. Единственным братом, который у него был в то время, была его старшая сестра Люсия Ричардсон (р. 1989), которая была на девять лет старше его и была потомком его матери от предыдущего брака.
Их родители были вместе примерно с 1991 года, но после того, как влюбились друг в друга, родители Кометана расстались в 2002 году, когда их единственному ребенку было четыре года. Позднее Кометан никогда не вспомнил бы счастливого момента между его родителями в это время; он помнил бы только шумные споры между ними, когда его сестра пыталась защитить его от прослушивания строк, происходящих в доме. Родители Кометана никогда не были женаты и были вместе в общей сложности одиннадцать лет.

Изображение распространено компанией Cometanica. © Millettarian Photographic Institute, 2020 (link)

Изображение распространено компанией Cometanica. © Millettarian Photographic Institute, 2020 (link)

Изображение распространено компанией Cometanica. © Millettarian Photographic Institute, 2020 (link)

Изображение распространено компанией Cometanica. © Millettarian Photographic Institute, 2020 (link)
В раннем детстве Кометан жил в нескольких разных деревнях и городах вокруг города Престон, включая Бамбер-Бридж и Экклстон, но позже молодая семья из четырех человек вернулась на Бамбер-Бридж, где они купили 10 Maple Drive. Это дом, который Кометан назвал бы домом большую часть своей жизни перед откровением, пока ему не исполнилось четырнадцать лет.
Именно в этом доме отношения ее родителей горько испрашивались. Кометан помнил, как его отец спал на полу своей комнаты, в то время как его родители боролись за равную долю собственности. Ее родители наконец пришли к соглашению, после чего отец Кометана переехал, и после этого Кометан больше никогда не будет жить со своим отцом.
Вскоре после того, как родители расстались, их мать снова обрела любовь в молодом человеке по имени Джулиан Конселл (1978 года рождения), который переехал в дом через год после ухода отца Кометана. В отличие от отца его сестры, отец Кометана продолжал играть роль в жизни его сына, хотя он был маленьким и разобщенным.
Детство

Изображение распространено компанией Cometanica. © Millettarian Photographic Institute, 2020 (link)

Изображение распространено компанией Cometanica. © Millettarian Photographic Institute, 2020 (link)

В ответ на разлуку Луизы и Шона две бабушки и дедушки Кометана, их бабушки, Хильда Уорбрик (р. 1937) и Ирен Тейлор (1932-2015), мать десяти лет и ее дедушка, Уильям «Билл» Уорбрик ( 1937) и Дерек Тейлор (1930-2011) объединились, чтобы поставить на первый план потребности своих внуков. Именно с этого момента бабушка и дедушка Кометана будут играть фундаментальную роль в его жизни в разные периоды, оказывая глубокое влияние на жизнь Кометана в дальнейшем.
Намерение ее бабушки и дедушки состояло в том, чтобы минимизировать количество травмы и разрушения к образованию их внуков; отвлечь от него шумное разделение отношений его родителей. Именно его дедушка и бабушка по отцовской линии помнят, что Кометан помнил, что он играл особенно доминирующую роль в своем детстве, в то время как его дедушка и бабушка по материнской линии будут играть большую роль в его подростках после смерти его бабушки и дедушки по отцовской линии.

Кометан начала посещать римско-католическую начальную школу Св. Марии и Св. Бенедикта в возрасте пяти лет в 2003 году. В первый же день, когда ее привела ее бабушка Хильда, она позже вспомнит, что Кометан наивно сказал ей, когда они приближались. У ворот школы: «Бабушка, давай не будем беспокоиться. Должны ли мы пойти домой?» Мало ли молодой человек знал тогда, что он продолжит свое формальное образование, пока ему не исполнилось двадцать лет.
Кометан провел большую часть своих детских выходных в резиденции бабушки и дедушки по отцовской линии по адресу 222 Longmeanygate в Лейланде, дом для одной семьи с шестью спальнями, окруженный тремя акрами земли. Кометан помнил бы, что большая часть его юности в этом доме была с ночевками со своими многочисленными двоюродными братьями, один из которых, Томас Тейлор (р. 1994), был особенно близок, настолько, что когда они были вместе, люди часто думали, что они братья, а не кузенов. , Кометан нашла утешение в доме своих бабушки и дедушки и действовала как убежище от травмы разлуки с родителями.

Бабушка по отцовской линии Кометана, Ирен Тейлор, была страстной и набожной католичкой, которая следила за соблюдением традиционного католицизма в отношении своих внуков, особенно Кометана и Томаса, и ее старшей кузины Мартина. Весь дом был окутан глубоко религиозной темой и атмосферой с католическими реликвиями и картинами, покрывающими стены, статуи и иконы Иисуса и Марии в каждой комнате, и Кометан даже участвовал в строительстве сада Марии с ее бабушкой в территория дома. Кометан посещал мессу на латыни каждое воскресенье в детстве со своими бабушкой и дедушкой и двоюродными братьями и сестрами, и хотя он не обращал большого внимания на религиозные верования, символы и обычаи, эта мощная религиозность оказала бы значительное влияние на его предназначение.
Ирина хотела, чтобы ее внуки, от которых она очень защищала, стали священниками. Кометан проводил большую часть своих суббот в детстве, ходя из церкви в церковь по всему графству Ланкашир и за его пределы, посещая различных священников и католические организации со своей бабушкой, что позже привело к предположению, что его бабушка действительно была его членом. светской религиозной организации, Opus Dei и латинского массового общества. Именно преданность и преданность Ирины своей вере в традиционный католицизм сделали ее известной фигурой в местной католической общине. Хотя Ирина хотела, чтобы ее внуки стали священниками, она не знала, что ее внук найдет свою религию, создание которой Ирина, вероятно, не одобрила бы.
Позже, Кометан с любовью вспоминал время, которое он провел в доме своих бабушек и дедушек в детстве, и хотя он презирал бабушку за то, что она запрещала видеоигры и компьютеры вместо того, чтобы играть в то время на улице, он позже Буду признателен за это посмертно. за его усилия сохранить свой ум чистым и молодым. Однако жизнь, которую Кометан знал все свои детские годы, однажды изменилась, когда он принял решение с изменяющими жизнь последствиями.
Ранняя юность
.jpg)
Изменение не было хорошо принято в доме, который сосредоточился на религиозности и традициях, а не на образовании. В возрасте одиннадцати лет, возможно, из-за того, что ее разум стал старше и более независимым, Кометан решила изменить структуру своей жизни, когда она сказала своей бабушке Ирен, что она больше не будет проводить ночь в своем доме.
Решение было встречено шумом ее бабушки, который обвинил другую бабушку Кометана, Хильду, в попытке украсть ее общего внука. Но самое острое, что Ирэн попыталась шантажировать своего надоедливого внука в ту ночь, когда произошла эта сыпь со слезами, чтобы убедить его передумать. Однако Кометан принял решение и придерживался его. После этого его двоюродный брат Томас, которому тогда было пятнадцать лет, также отказался от посещения дома своей бабушки, где он оставался верным Кометану и счастью своих бабушек и дедушек.

П